Общество, 28 сен 2009, 11:46

Столичные власти вернулись к идее струнного транспорта

Московские власти вернулись к идее создания струнного транспорта в столице, сообщает пресс-служба Северного административного округа города (САО).
Читать в полной версии

В настоящий момент префектура рассматривает предложение по применению струнного транспорта для соединения района Ховрино со станцией метро "Речной вокзал". Соответствующее предложение поступило в префектуру округа от конструктора Анатолия Юницкого.

Автор данного проекта подчеркивает, что струнный транспорт является транспортом нового поколения. "Это транспорт "второго уровня", поэтому изъятие земли под него на порядок меньше, чем у автомобильных и железных дорог. При этом струнный транспорт имеет на порядок меньшую капиталоемкость по сравнению с монорельсовой дорогой", - говорится в письме, направленном А.Юницким в адрес префектуры округа. Кроме того, струнный транспорт устойчив к неблагоприятным погодным условиям и не требует зимой очистки путей от снега и наледей. Автор проекта также утверждает, что пропускная способность данного вида транспорта – до 25 тыс. пассажиров в час.

"Система струнного транспорта испытана, соответствует российским строительным нормам и государственным стандартам, защищена российскими и международными патентами, основные узлы и агрегаты системы сертифицированы в соответствии с российским законодательством. Аналогов струнному транспорту сегодня нет в мире", - отмечается в письме.

Префект округа Олег Митволь поручил профильным подразделениям префектуры представить свои предложения по возможности внедрения струнного транспорта на территории Северного округа, в том числе в качестве альтернативы монорельсу.

Напомним, в апреле текущего года директор Института Генплана Москвы Сергей Ткаченко сообщил, что Новый вид транспорта - струнный - может появиться на окраинах Москвы. Новый вид транспорта представляет собой вагончики, которые движутся над землей по натянутым между сваями тросам ("струнам"), может быть внедрен, например, в парках или на окраинах города.

По словам С.Ткаченко, перспективы такого транспорта в центре Москвы достаточно сомнительны, а в отдаленных районах он может пригодиться. Он также добавил, что в городе будут развиваться и другие виды транспорта - например, при принятии соответствующей нормативной базы в Москве может появиться вертолетное движение.

На крышах большинства городских высоток должны разместиться вертолетные площадки. Всего таких точек более 60. "Пока не приняты соответствующие законы и невозможно обеспечить полную безопасность жителей, такое движение развиваться не будет", - отметил он.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg