Общество, 28 сен 2009, 16:54

"Трансаэро" не обращалась с жалобами в Росавиацию и ОАК на Ту-214

Авиакомпания "Трансаэро" никогда не обращалась в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) с жалобами относительно эксплуатации воздушных судов Ту-214. Об этом говорится в сообщении авиакомпании со ссылкой на генерального директора Ольгу Плешакову.
Читать в полной версии

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что поводом для письма главы Росавиации Геннадия Курзенкова в ОАК стала жалоба компании "Трансаэро", которая "не хочет принимать очередной самолет Ту-214". В этой связи в авиакомпании отметили, что "Трансаэро" эксплуатирует самолеты Ту-214 с 2007г. За это время у нее не было проблем с летной эксплуатацией двигателей ПС-90А.

С целью повышения эффективности эксплуатации данного типа двигателей авиакомпания обращалась в промышленность по поводу увеличения межремонтного ресурса двигателя ПС-90А с 600 до 900 часов, что и было сделано.

Напомним, "Трансаэро" имеет контракт на поставку до 10 самолетов Ту-214, из которых ей поставлено два. Авиакомпания готова полностью выполнить данный контракт и со своей стороны делает для этого все необходимое. Сейчас завершается процесс приемки третьего самолета Ту-214 для "Трансаэро", который будет передан перевозчику в самое ближайшее время. Воздушные суда Ту-214 в авиакомпании "Трансаэро" выполняют полеты как на внутрироссийских, так и на международных линиях", - отмечается в сообщении.

25 сентября 2009г. президент ОАК Алексей Федоров заявил, что корпорация "признает проблемы с качеством" самолетов Ту-204/214. По его словам, он получил соответствующее письмо (от главы Росавиации Геннадия Курзенкова, в котором тот выразил обеспокоенность качеством самолетов Ту-204/214 и тем, что за последнее время произошло несколько инцидентов с этими самолетами) и отправил ответ.

Он сказал, что ОАК полностью согласна с претензиями Росавиации. "Мы сами крайне недовольны тем, что происходит с эксплуатацией Ту-204/214", - заявил А.Федоров. Он добавил, что 80% проблем связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в частности двигателей к этим самолетам.

Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться