Общество, 28 сен 2009, 15:49

Стихия унесла жизни 100 человек на Филиппинах

Число жертв наводнений, вызванных ураганом "Кетсана" в северной части Филиппин, достигло 100 человек, еще 32 человека считаются пропавшими без вести. По сообщениям местных властей, в районе стихийного бедствия без воды, пищи и электричества сейчас находятся несколько тысяч человек. Ожидается, что в ближайшее время количество жертв урагана увеличится, передает Associated Press.
Читать в полной версии

Всего к настоящему времени от урагана пострадали более 450 тыс. человек. На помощь населению брошено около 8 тыс. спасателей, включая военнослужащих, полицейских и добровольцев. Помощь оказывают и США - на подмогу филиппинским спасателям был направлен военный вертолет и пять спасательных лодок с 20 американскими военными на борту. Они были отозваны из южной части Филлипин, где проводились контртеррористические учения. Кроме того, США выделили 100 тыс. долл. на спасательные мероприятия.

Напомним, что тропический ураган "Кетсана" накрыл в минувшие выходные обширные территории страны, включая привинцию Ризал, вызвав масштабные наводнения и оползни. Только на столицу страны Манилу в течение 12 часов выпало 42 см осадков, что для данной местности является месячной нормой. Специалисты оценивают нынешнее наводнение как сильнейшее за 42 года.

После ухода урагана начались разборы завалов, очистка улиц от мусора и восстановление коммуникаций. Спасатели до сих пор пробираются в затопленные населенные пункты, заблокированные унесенными ураганом машинами и мусором.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков