Общество, 28 сен 2010, 11:58

Грузовикам запретят проезд по Москве в дневное время

В Москве планируется полностью запретить движение грузового транспорта в дневное время.
Читать в полной версии

На рассмотрение городского правительства внесен проект постановления об ограничении движения в дневное время по Московской кольцевой автомобильной дороге большегрузных машин, сообщает Департамент транспорта и связи столицы.

Проектом постановления предусматривается введение с 15 января 2011г. запрета на передвижение по МКАД с 7:00 мск до 22:00 мск автомобилей грузоподъемностью более 1,5 тонн.

"Московская кольцевая автодорога является магистралью общегородского значения 1-го класса с непрерывным движением транспорта. Она объединяет в единую систему радиальные въезды в столицу, распределяя по ним автомобильные потоки. В последнее время на прилегающих к дороге территориях построены различные объекты, в том числе крупные торгово-развлекательные центры, транспортное обслуживание которых осуществляется со стороны МКАД. Это приводит к существенному увеличению нагрузки на магистраль и, как следствие, к резкому ухудшению дорожной обстановки", - отмечают в департаменте.

Запрет не будет распространяться на грузовые транспортные средства оперативных и аварийно-спасательных служб, техпомощь, на спецавтомобили городских служб, задействованных на уборке территорий. Движение по МКАД в дневное время будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и следующим по адресу, указанному в перевозочных документах.

Все остальные грузовики в Москве, как и в большинстве мировых мегаполисов, должны работать только в ночное время.

Проект постановления также предусматривает проведение мероприятий по установке необходимых дорожных знаков и информационных щитов.

Это уже не первая попытка московских властей ограничить в городе движение грузового транспорта. Два года назад был запрещен въезд в центр города грузовиков класса ниже "Евро-2". Данную меру мотивировали плачевной экологической ситуацией в городе.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику