Общество, 29 сен 2011, 00:37

Минтранс хочет создать базу данных на пассажиров автобусов

Министерство транспорта России подготовило проект приказа о перечне регионов, в которых при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом должны формироваться автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах.
Читать в полной версии

Согласно проекту документа, в такую базу должны войти маршруты, проходящие по территории двух и более субъектов Российской Федерации, с пунктом прибытия или отправления, находящимся в таких регионах, как Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Северная Осетия - Алания, Татарстан, Чечня, Ростовская область, Краснодарский край и Ставропольский край.

Также базы буду создаваться в Московской и Ленинградской областях, за исключением маршрутов между Москвой и Московской областью, Петербургом и Ленобластью.

Кроме того, в базу данных попадут пассажиры маршрутов, проходящих по территории двух и более субъектов РФ, пунктами отправления и назначения которого являются любые два из нижеперечисленных: автовокзалы Великого Новгорода, Владимира, Иваново, Калуги, Костромы, Курска, Орла, Петрозаводска, Рязани, Самары, Смоленска, Тулы, а также три остановочных пунктах в Ивановской области - в городах Вичуга, Кинешма и Тейково.

Пассажиры автовокзалов "РЖД-Трансфер" в Брянске, Бузулуке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ельце, Златоусте, Липецке, Миассе, Оренбурге, Орске, Смоленске, Уфе, Челябинске и Ярославле также будут занесены в централизованную базу данных при условии, если автобусный маршрут проходит по территории двух и более субъектов РФ пунктами отправления и назначения которого являются любые из двух перечисленных городов.

По словам главы Минтранса Игоря Левитина, в соответствии с указом президента РФ к 2014г. должна быть создана комплексная система обеспечения безопасности населения на транспорте.

Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке