Общество, 28 окт 2005, 14:13

Красота – залог успеха на выборах

Принято считать, что ключ к победе на выборах – удачная политическая платформа. Оказывается, это не совсем так. При выборе того или иного кандидата многие избиратели ориентируются, прежде всего, на его внешность.
Читать в полной версии

Исследования, проведенные профессором техасского университета Даниэлем Хамермешем, показали, что у мужчин с привлекательной внешностью шанс победить на выборах составляет 56%, в то время как у его соперника с более скромными природными данными - всего 44%.

Г-н Хамермеш посвятил много времени изучению результатов выборов в Американскую экономическую ассоциацию в период с 1996 по 2004 год, и вот к каким выводам он пришел. “Облик кандидата, безусловно, играет свою роль. Видимо, у многих привлекательная внешность ассоциируется с благополучием и достатком”, - говорит профессор Даниэл Хамермеш. Однако точного ответа на вопрос, почему так происходит, пока не найдено.

Весьма показательным представляется одно из исследований профессора. Он попросил четырех прохожих (3 мужчин и 1 женщину) оценить привлекательность 216 кандидатов на выборы, изображенных на 312 фотографиях. Стоит отметить, что, баллотируясь на пост несколько раз, соперники присылали разные фотографии.Исследование показало, что чем лучше кандидат выглядит на фотографии, тем больше у него шансов победить на выборах.

Таким образом, получается, что одной из основных задач политтехнологов избирательных кампаний является обеспечение привлекательного внешнего облика своих клиентов.

По материалам Reuters

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах