Общество, 28 окт 2009, 16:02

Новая ветка столичного метро соединит "Деловой центр" и "Савеловскую"

Строительство первого участка нового пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" к станции "Савеловская" начнется до конца 2012г., сообщили в Департаменте экономической политики и развития столицы.
Читать в полной версии

Как отметили в ведомстве, в течение ближайших двух лет в Московском метрополитене запланированы ввод и строительство ряда объектов. В частности, планируется построить линию метро в районе Солнцево, а также продлить Калининскую линию метро в Новокосино, а Таганско-Краснопресненскую - в Жулебино.

Помимо этого, по данным департамента, в 2010г. планируется построить 13,4 км автодорог. Это, в частности, первый пусковой комплекс участка Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, расширение Панфиловского проспекта, дорога от ул.Центральной до коммунальной зоны Внуково и прямой ход по Ленинградскому шоссе.

Ранее главный инженер Института генплана Москвы Михаил Крестмейн заявил, что в Московском метрополитене с 2015г. будет применяться новая система движения поездов.

По его словам, в ближайшие годы будет построен так называемый новый контур метрополитена. Он будет представлять собой замкнутое кольцо, однако поезда будут ходить по нему не как на существующей Кольцевой линии. По словам М.Крестмейна, к этому новому кольцу будут подходить радиальные линии, и поезд, двигаясь, например, с северо-запада Москвы, будет частично проходить по сектору нового кольца и уйдет на юго-восток, не проходя через центр.

М.Крестмейн отметил, что новое кольцо позволит создать систему маршрутов метрополитена, благодаря которой пассажиры смогут экономить время в пути и меньше пользоваться пересадками, что значительно повысит комфортность передвижения.

Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist