Общество, 28 окт 2009, 19:53

С нового года подорожает проезд в метро и наземном транспорте

Проезд в общественном транспорте Москвы подорожает с 1 января 2010г. Об этом сообщила на пресс-конференции руководитель департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина.
Читать в полной версии

По ее словам, на размер тарифа на транспорт будет влиять инфляция, стоимость электроэнергии, которая вырастет, и стоимость коммунальных услуг, которые также подорожают с 1 января следующего года.

Она уточнила, что в настоящее время региональная энергетическая комиссия рассматривает вопрос повышения тарифов на транспорт, и вскоре будет утверждена окончательная величина роста стоимости проезда. Согласно законодательству, тарифы увеличиваются один раз в год.

Напомним, в начале июля 2009г. руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что из-за снижения пассажиропотока в 2009г. Московский метрополитен недоберет около 3 млрд руб. По его словам, убытки приведут к сокращению программы по развитию метро примерно на 30%.

При этом он отметил, что федеральные власти направляют на развитие столичной подземки в текущем году 1,9 млрд руб., а городские - 30 млрд руб. Это позволит ввести в эксплуатацию все запланированные станции и продолжить строительство новых линий.

Стоит отметить, что снижению пассажиропотока частично способствовало увеличение метрополитеном тарифов на проезд, даже несмотря на финансовый кризис, который привел к заметному сокращению зарплат у населения. С 1 января 2009г. стоимость проезда в столичной подземке подорожала на 15% и сейчас составляет 22 рубля.

Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах