Общество, 28 окт 2009, 19:53

С нового года подорожает проезд в метро и наземном транспорте

Проезд в общественном транспорте Москвы подорожает с 1 января 2010г. Об этом сообщила на пресс-конференции руководитель департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина.
Читать в полной версии

По ее словам, на размер тарифа на транспорт будет влиять инфляция, стоимость электроэнергии, которая вырастет, и стоимость коммунальных услуг, которые также подорожают с 1 января следующего года.

Она уточнила, что в настоящее время региональная энергетическая комиссия рассматривает вопрос повышения тарифов на транспорт, и вскоре будет утверждена окончательная величина роста стоимости проезда. Согласно законодательству, тарифы увеличиваются один раз в год.

Напомним, в начале июля 2009г. руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что из-за снижения пассажиропотока в 2009г. Московский метрополитен недоберет около 3 млрд руб. По его словам, убытки приведут к сокращению программы по развитию метро примерно на 30%.

При этом он отметил, что федеральные власти направляют на развитие столичной подземки в текущем году 1,9 млрд руб., а городские - 30 млрд руб. Это позволит ввести в эксплуатацию все запланированные станции и продолжить строительство новых линий.

Стоит отметить, что снижению пассажиропотока частично способствовало увеличение метрополитеном тарифов на проезд, даже несмотря на финансовый кризис, который привел к заметному сокращению зарплат у населения. С 1 января 2009г. стоимость проезда в столичной подземке подорожала на 15% и сейчас составляет 22 рубля.

«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть