Общество, 28 окт 2010, 13:12

Продажи Mitsubishi Motors выросли в 1,5 раза, но прибыли не принесли

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors нарастил объем продаж в I полугодии 2010-2011 финансового года (стартовал 1 апреля 2010г.) в 1,5 раза - до 864,7 млрд иен (10,6 млрд долл.), сообщила сегодня компания. Тем не менее, даже такой существенный рост не помог компании заработать - убытки компании хоть и сократились всемеро (до 4,9 млрд иен, или 60 млн долл.), но прибылью так и не стали.
Читать в полной версии

По итогам апреля-сентября Mitsubishi Motors продала 527 тыс. автомобилей, нарастив продажи на 19%. Продажи компании росли (правда, разными темпами) во всех регионах, кроме США и Канады. В частности, на американском рынке продажи автомобилей Mitshibishi сократились на 6%, составив 43 тыс. автомобилей.

Бурный рост продаж (в основном на азиатских рынках и в особенности - в Китае) помог компании справиться с негативными последствиями укрепления иены. Последняя настолько стремительно дорожает к доллару и другим валютам, что Банк Японии даже вынужден был впервые за последние 6 лет осуществить валютную интервенцию, чтобы хоть как-то остановить бурный рост курса. В настоящее время иена закрепилась на уровне 82 иены/долл., но некоторые японские компании не исключают и совсем мрачных вариантов - по 70 иен/долл.

На фоне улучшения продаж компания немного повысила свой прогноз на текущий финансовый год (апрель 2010г. - март 2011г.) - до 1 млн 124 тыс. автомобилей. Остальные прогнозы остались без изменений - компания все так же прогнозирует выручку по итогам года на уровне 1,9 трлн иен, чистую прибыль - на уровне 15 млрд иен.

Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год около 1 млн автомобилей в 32 странах мира. Компания выпускает разнообразную продукцию - от мини-автомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей. В России Mitsubishi Motors торгует модельным рядом внедорожников и легковых автомобилей.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям