Общество, 28 окт 2010, 14:56

Сотовые телефоны подвели LG, оставив ей менее 1% былой прибыли

Чистая прибыль LG Electronics Inc. в III квартале 2010г. упала в 114 раз - с 911 млрд вон до 8 млрд вон (около 7 млн долл.), сообщила сегодня южнокорейская компания. Одного из крупнейших производителей электроники подвело производство мобильных телефонов - в условиях жесточайшей конкуренции на рынке оно принесло LG лишь головную боль и огромные убытки.
Читать в полной версии

Объем продаж компании за отчетный период 2010г. снизился на 2,1% и составил 13,43 трлн вон (11,85 млрд долл.). При этом квартальный операционный убыток компании составил рекордные для нее 185,2 млрд вон (163 млн долл.), хотя еще год назад в этой графе значилась операционная прибыль в 851 млрд вон.

Несмотря на неудачи на сотовом направлении, в качестве основной задачи компания видит укрепление своих позиций на рынке смартфонов. Подобно Nokia, южнокорейский производитель теряет долю рынка, уступая ее пресловутым iPhone от Apple и мобильникам от Samsung. Тем не менее LG Electronics планирует увеличить объем продаж мобильных телефонов в 2010г. на 20% и довести его до 140 млн экземпляров.

Впрочем, едва ли ситуация исправится в ближайшее время - аналитики ожидают, что и в текущем квартале подразделение по производству мобильных телефонов LG Electronics принесет новые убытки.

LG Electronics является вторым по величине в мире производителем жидкокристаллических дисплеев, которые широко используются при производстве плоскоэкранных телевизоров и других подобных продуктов. Среди производителей электроники в Южной Корее компания уступает лишь своему извечному конкуренту - компании Samsung Electronics.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%