Общество, 28 окт 2010, 16:03

С.Собянин рассказал, как будет бороться с пробками

Мэр Москвы Сергей Собянин намерен развивать дорожное строительство после создания новых паркингов и модернизации общественного транспорта. Столичный градоначальник провел совещание по вопросам улучшения транспортного движения и назвал основные направления, по которым будет вестись работа по оптимизации дорожного трафика.
Читать в полной версии

В числе приоритетных были названы три меры: увеличение парковочных мест за счет строительства новых паркингов, развитие общественного транспорта и дальнейшее дорожное строительство. Об этом сообщает официальный портал пресс-службы мэра и правительства столицы.

Сегодня, при острой нехватке мест для парковки автомобилей, автовладельцы вынуждены оставлять свои транспортные средства на обочинах городских улиц. В результате проезжая часть сужается, уменьшается пропускная способность дорог. В ходе совещания С.Собянин отметил, что применение мер административного воздействия никаких эффективных результатов не даст, поскольку все равно у людей нет иных возможностей, кроме как оставлять машины на обочинах улиц, сколько бы их ни штрафовали.

По мнению мэра, прокладка новых улиц также не даст ожидаемого эффекта, если пропорционально увеличению количества машин в городе не будет увеличиваться количество парковочных мест. Такая работа уже ведется: в скором времени в ходе реконструкции на площади Тверской Заставы появится новый паркинг на 1 тыс. 410 мест. Это позволит расчистить прилегающие улицы от загромождающего их транспорта.

С.Собянин подробно ознакомился с планами реконструкции Тверского путепровода. Чтобы не создавать проблем для транспорта, на время ремонтных работ будет проложен временный путепровод. Ожидается, что это позволит минимизировать неудобства для автовладельцев. Несмотря на все сложности ремонта путепровода, которые связаны с тем, что он проходит над железнодорожными путями, работы будут закончены в течение года.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта