Общество, 28 окт 2013, 15:23

Стали известны причины крушения Ан-2 под Красноярском

Стали известны подробности авиакрушения в Красноярском крае. Причиной падения самолета Ан-2 могли стать ошибка пилотирования воздушного судна, техническая неисправность либо закончившееся топливо, рассказали в региональном управлении СКР.
Читать в полной версии
Фото: СК РФ

"В частности, есть свидетельства пассажиров, что за несколько секунд до падения они ощутили сильный удар, что может указывать, что пилоты неверно оценили ситуацию и при снижении зацепились за верхушку одного из деревьев", - пояснили следователи.

Инцидент произошел в минувшую субботу. Около 16:10 мск незарегистрированный самолет, выполнявший частный рейс из поселка Ербогачен в село Богучаны, совершил жесткую посадку. После этого воздушное судно разрушилось и загорелось.

На борту находились четыре человека. В результате двое членов экипажа погибли на месте. Пассажиры, выпрыгнувшие из самолета за несколько секунд до приземления, получили травмы различной степени тяжести.

По предварительной информации Западно-сибирской транспортной прокуратуры, самолет принадлежал частному лицу – жителю села Богучаны. Машина нигде не зарегистрирована, во время полета на связь не выходила. Не исключается, что Ан-2 мог рухнуть из-за плохого состояние самолета. Также рассматривается версия низкой квалификации пилотов.

По факту крушения возбуждено дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух лиц). В настоящее время продолжается осмотр места происшествия. Изъяты емкости, содержащие остатки топлива, образцы которого направлены на экспертизу, сообщили в ведомстве.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе