Общество, 28 окт 2017, 11:34

Минтранс предложил меры по замедлению движения на дорогах

В Минтрансе предлагают уменьшать ширину проезжей части до одной полосы, устраивать зигзагообразное и волновое движение, чтобы водителю было некомфортно ехать на высокой скорости
Читать в полной версии
(Фото: Александра Мудрац / ТАСС)

Министерство транспорта выпустило рекомендации для региональных властей по «успокоению» движения на дорогах, сообщает газета «Коммерсантъ».

В ведомстве предлагают регионам применять реализуемые в Москве меры, например, уменьшать ширину проезжей части, чтобы водителям было некомфортно ехать с высокой скоростью. В ведомстве предлагают сужать дороги в зонах пешеходных переходов, а также​ менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.

На дорогах в Минтрансе посоветовали возводить направляющие островки, чтобы машины двигались зигзагом или волной, теряя скорость. На улицах с «избыточной шириной проезжей части» в министерстве предложили наносить зигзагообразную разметку.

Министерство предложило региональным властям искусственно сужать проезжую часть до ширины одной полосы. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м», — приводит газета выдержку из документа Минтранса.

Ограничивать заезд автомобилей на тротуар предложили с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». «Лежачих полицейских», наоборот, не советуют применять на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. В ведомстве требуют предупреждать водителей с помощью указателей ​о приближении к искусственной неровности.

Министерство публикует рекомендации в рамках плана по снижению аварий с участием пешеходов, а также в соответствии с поручениями вице-премьера Игоря Шувалова по принятию мер для «успокоению движения» на дорогах.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах