Общество, 28 ноя 2010, 15:31

Самолет Ил-76 мог упасть из-за попавшей в двигатель птицы

Грузинская авиакомпания Sunway, которой принадлежит грузовой самолет Ил-76, выясняет причины катастрофы. Этой ночью он рухнул на один из жилых кварталов Карачи, едва успев подняться.
Читать в полной версии

Руководство авиакомпании исключает, что причиной крушения самолета стала его техническая неисправность.

По их информации, две недели назад лайнер прошел проверку по регламенту. Кроме того, экипаж перед вылетом отдыхал в течение 18 часов. Скорее всего, причиной падения самолета могло стать попадание в двигатели птиц, полагает руководство компании.

Сегодня утром в Пакистане грузовой самолет Ил-76 через 2 минуты после взлета упал на один из жилых кварталов Карачи. Самолет следовал в столицу Судана г.Хартум с грузом в 30 т. Сообщается, что после падения воздушного судна на жилой квартал начался пожар.

Число жертв авиакатастрофы достигло 18 человек. Среди погибших - восемь членов экипажа, один из которых имеет российское гражданство, остальные, по предварительным данным, граждане стран СНГ.

По сообщениям журналистов местных телеканалов, в полете у лайнера загорелся один из двигателей, затем пламя охватило правое крыло. Свидетельства очевидцев трагедии подтверждают, что неполадки у самолета возникли еще до того, как он рухнул на землю.

Это уже третье крушение самолета в Пакистане за четыре месяца. 28 июля в пакистанских Гималаях разбился лайнер Airbus, в результате чего погибли 152 человека. 5 ноября небольшой пассажирский самолет с поршневым двигателем разбился недалеко от Карачи. Тогда погиб 21 человек.

Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности