Общество, 28 ноя 2011, 13:36

Патриарх Кирилл: Пояс Богородицы покинул Россию лишь физически

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, комментируя итоги пребывания в России Пояса Пресвятой Богородицы, заявил, что святыня покидает страну и русских людей лишь физически.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Об этом патриарх сообщил на церемонии проводов ковчега с Поясом в московском аэропорту Внуково-3. "В сердцах многих людей, которые испытали прикосновение к этой божественной благодати, навсегда сохранятся дни пребывания на Руси Пояса Пресвятой Богородицы", - подчеркнул он.

Патриарх Кирилл добавил, что к Поясу в России приложились почти 3 млн человек. "Больше месяца народ наш имел возможность прикоснуться к этой святыне. Неполных 3 млн человек подошли к святому образу, это по самым скромным подсчетам", - сказал он, не исключив, что поклонившихся реликвии в России, возможно, было еще больше.

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице к святыне 19-27 ноября 2011г. пришли около 1 млн человек - почти треть всех паломников. Он поблагодарил патриарха Кирилла, президента ОАО "Российские железные дороги", главу Фонда Андрея Первозванного Владимира Якунина за организацию пребывания пояса в Москве. "Хотел поблагодарить также тех людей, которые обеспечили правопорядок и безопасность, питание, медицинское обслуживание сотен тысяч паломников, которые пришли в храм Христа Спасителя", - заявил градоначальник.

Святыня впервые была доставлена в Россию в ноябре этого года. Пояс Пресвятой Богородицы был привезен из Греции Фондом Андрея Первозванного с благословения патриарха Кирилла. Считается, что святыня исцеляет бесплодие у женщин и способствует здоровому вынашиванию и рождению ребенка.

Москва - последний из 15 городов маршрута афонских монахов, сопровождающих Пояс. Первым российским городом, в который была доставлена святыня, стал Санкт-Петербург, где к ней приложился премьер-министр РФ Владимир Путин.

Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета