Общество, 28 ноя 2012, 13:37

Обнародован план новой московской магистрали – Северо-Западной хорды

Обнародован план Северо-Западной хорды – задуманной столичными властями магистрали, которая свяжет Дмитровское и Можайское шоссе.
Читать в полной версии
Фото: http://proboknet.livejournal.com

Планы городских властей рассекретил в своем блоге руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, который пока не стал давать своих оценок проекту.

Хорда начинается от Дмитровского шоссе (судя по всему, свернуть на нее по пути из центра можно будет по выстроенной эстакаде), далее пройдет по Большой Академической улице, в середине которой будет выстроена еще одна эстакада.

Улицу Зои и Александра Космодемьянских, где, собственно, и заканчивается Большая Академическая, водители преодолеют по мосту, а пути Рижской железной дороги пересекут в тоннеле, выезжая таким образом по Балтийской улице к строящемуся до сих пор Алабяно-Балтийскому тоннелю.

Далее по улице Народного ополчения, где будут построены многочисленные пешеходные мосты, водители пересекут проспект Маршала Жукова. Затем новая эстакада позволит быстро попасть на улицу Нижние Мневники, которая доходит до Крылатского. Там желающие через новый тоннель смогут уйти на Рублевское шоссе, а основной поток двинется по реконструируемой Ярцевской улице к Можайскому шоссе, где на пересечении с улицей Кубинка будет построена большая развязка. Дальше через Рябиновую улицу можно будет доехать до МКАД недалеко от Сколково.

Комплекс градостроительной политики и строительства поделился и другими планами правительства. По его данным, на участке Варшавского шоссе от проектируемого проезда №728 до обводной дороги планируется построить новые съезды и боковые проезды, а также эстакаду и четыре надземных пешеходных перехода. Участок строительства расположен в районе Северное Бутово, а также на территории городов Щербинка и Подольск. Согласно техническому заданию, проектировщику следует предусмотреть реконструкцию и новое строительство на Варшавском шоссе протяженностью около 4,8 км, а в подэстакадном пространстве Варшавки на площади около 0,9 га - организацию стоянок.

На проектируемом участке запланировано строительство левоповоротных съездов с Варшавки на улицу Маршала Савицкого, на проектируемый проезд №728 (дорога на Щербинское кладбище) и на дублеры шоссе в область и в центр. Также съезды должны появиться на проезде №728 (левоповоротный на Варшавку в область) и на дублере Варшавского шоссе (правоповоротный на проезд №728).

Проектировщику необходимо предусмотреть строительство боковых проездов с восточной и западной стороны Варшавки на участке протяженностью около 1,3 км и восстановление проезжей части на улице 40 лет Октября и на съезде с дублера Варшавки на шоссе в центр. Кроме того, запланирована реконструкция участков на дублере Варшавского шоссе, дороге на Щербинское кладбище и обводной дороге, а также на улицах Маршала Савицкого и Железнодорожной.

Проект также должен предусматривать строительство на реконструируемом участке четырех наземных пешеходных переходов (с лифтами) и эстакады длиной 425 м на улице Маршала Савицкого.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы