Общество, 28 дек 2005, 17:17

Почтальонов учат собачьей психологии

Сотрудники почтовой службы Германии обязаны не только своевременно доставлять корреспонденцию адресатам, но также разбираться во всех тонкостях психологии братьев наших меньших. Причем, обучают этой премудрости почтальонов на специальных курсах.
Читать в полной версии

Руководство немецкого почтового ведомства сочло необходимым открыть курсы «звериной психологии» из-за большого числа случаев нападения собак на разносчиков почты. Теперь во время теоретических и практических занятий почтальоны учатся понимать, что думают собаки и как с ними ладить.

«Мы говорим почтальонам, что не нужно убегать, когда приближается собака. А также рассказываем, как реагировать в опасной ситуации», - говорит представитель почтовой службы Сильвия Блезинг. Специалисты также объясняют, почему нельзя ехать на велосипеде быстрее собаки, и демонстрируют, каким образом вручить почту человеку, который выгуливает питомца, и при этом не быть укушенным.

Кроме того, во время занятий слушателям показывают реакцию собак на различные раздражители и учат подмечать знаки опасности. Также кинологи дают полезные рекомендации - например, заранее оповещать адресатов, когда будет доставлена почта. «Немецкие почтальоны очень пунктуальны, и если человек знает время, когда он придет, то может заранее привязать собаку или запереть ее в комнате», - говорит один из преподавателей.

Как утверждают в руководстве почтового ведомства, в эти праздники количество жертв собачьей агрессии среди почтальонов было самым низким за последние 10 лет. И все благодаря урокам психологии.

С 2001 года, когда были открыты курсы, собачьими психоаналитиками стали 80 тысяч сотрудников почты. «Теперь я могу проникнуть в сознание собаки и понять, что движет ее поведением и что вынуждает ее кусаться», - говорит почтальон Рольф Шульц, прослушавший спецкурс.

по материалам Ananova

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Закат бизнеса: как основателю распознать и преодолеть кризис в компании
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации