Общество, 28 дек 2007, 15:42

Mitsubishi вложит $200 млн в строительство завода в Калуге

Японская Mitsubishi Motors Corporation (MMC) вложит 200 млн долл. в строительство завода в Калужской области, сообщила пресс-служба Министерства экономического развития и торговли России. По информации МЭРТ РФ, объем производства завода на первом этапе планируется на уровне 50 тыс. автомобилей в год.
Читать в полной версии

Напомним, Mitsubishi и МЭРТ РФ заключили соглашение о предоставлении льгот для промышленной сборки автомобилей в России, предусмотренных законом 166, в частности, освобождающим от таможенных пошлин и предоставляющим льготу на импорт автокомпонентов.

Интерес Mitsubishi к российскому рынку не для кого не представляется неожиданным, ведь продажи автомобилей этой марки, и в частности седанов Lancer, на российском рынке стремительно увеличиваются. Однако компания долго размышляла над идей возведения собственного завода в РФ, памятуя о недозагруженности своих предприятий в Австралии, Европе и, в меньшей степени, в США. Таким образом, концерн нашел, по-видимому, оптимальное решение инвестировать средства в завод, возводимый Peugeot.

Ведь Mitsubishi Peugeot и есть соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым японский автоконцерн производит для европейской компании внедорожники 4X4 под марками C-Crosser и Peugeot 4007.

В этом контексте уместно сказать несколько слов про сам завод, проектируемый под Калугой. Он должен быть введен в эксплуатацию к 2010г. Peugeot будет производить на нем автомобили среднего класса, на которые приходится до 60% продаж всех автомобилей в России. Peugeot Citroen также ставит своей задачей довести количество продаваемых в РФ автомобилей до 100 тыс./год к 2010г., а впоследствии - до 300 тыс./год.

Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам