Общество, 28 дек 2007, 15:42

Mitsubishi вложит $200 млн в строительство завода в Калуге

Японская Mitsubishi Motors Corporation (MMC) вложит 200 млн долл. в строительство завода в Калужской области, сообщила пресс-служба Министерства экономического развития и торговли России. По информации МЭРТ РФ, объем производства завода на первом этапе планируется на уровне 50 тыс. автомобилей в год.
Читать в полной версии

Напомним, Mitsubishi и МЭРТ РФ заключили соглашение о предоставлении льгот для промышленной сборки автомобилей в России, предусмотренных законом 166, в частности, освобождающим от таможенных пошлин и предоставляющим льготу на импорт автокомпонентов.

Интерес Mitsubishi к российскому рынку не для кого не представляется неожиданным, ведь продажи автомобилей этой марки, и в частности седанов Lancer, на российском рынке стремительно увеличиваются. Однако компания долго размышляла над идей возведения собственного завода в РФ, памятуя о недозагруженности своих предприятий в Австралии, Европе и, в меньшей степени, в США. Таким образом, концерн нашел, по-видимому, оптимальное решение инвестировать средства в завод, возводимый Peugeot.

Ведь Mitsubishi Peugeot и есть соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым японский автоконцерн производит для европейской компании внедорожники 4X4 под марками C-Crosser и Peugeot 4007.

В этом контексте уместно сказать несколько слов про сам завод, проектируемый под Калугой. Он должен быть введен в эксплуатацию к 2010г. Peugeot будет производить на нем автомобили среднего класса, на которые приходится до 60% продаж всех автомобилей в России. Peugeot Citroen также ставит своей задачей довести количество продаваемых в РФ автомобилей до 100 тыс./год к 2010г., а впоследствии - до 300 тыс./год.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы