Общество, 28 дек 2018, 08:00

Роскачество назвало лучшие бренды российской красной икры

Роскачество провело исследование красной икры и определило марки, которые показали лучшие результаты по итогам испытаний. В ведомстве отмечают, что высокая цена не является гарантией наивысшего качества
Читать в полной версии
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

В сообщении Роскачества, поступившем в РБК, указывается, что эксперты изучили 29 торговых марок российской икры лососевых рыб в ценовом диапазоне от 230 до 750 руб.​​ за 100 г. Проверив их на наличие вредных веществ, красителей и консервантов, а также на вкус, запах и цвет, они определили десять марок, которые набрали наивысшее количество баллов.

Первые три места с результатом пять баллов заняли икра кеты «Тунайча», икра горбуши Globus и икра нерки «Очень» в ценовом диапазоне от 328 до 408 рублей. В топ-10 также вошли «СРК», «Сделано в море», «Русский рыбный мир», ARO, «Тунгуттун», Oyster, «Русское море».

Одним из главных итогов исследования в Роскачестве назвали тот факт, что во всех банках действительно была настоящая икра без красителей. Однако в случаях с икрой, которая выпускается под брендами «Камчатское море» и «Красное золото», эксперты заметили подмену вида рыбы, целью чего могло быть удешевление стоимости продукта. В маркировке икры «Камчатское море» была заявлена нерка, а в банке также присутствовала более дешевая горбуша. Горбуша присутствовала и в банке с икрой радужной форели «Красное золото».

Также в Роскачестве отметили, что высокая цена не является гарантией качества. Самые дорогие бренды — «Корсаков 1853», «Курильская» и «Меридиан» — в итоге в топ-10 не попали. При этом в ведомстве подчеркнули, что изначально взяли за нижнюю планку цифру 230, а цена ниже 200 руб. за 100 г «априори говорит о том, что с икрой не все в порядке».

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины