Авиакатастрофа в Алма-Ате, 28 дек 2019, 09:36

МВД Казахстана назвало три версии крушения самолета в Алма-Ате

По словам следователей, авиакатастрофа могла произойти из-за технической неисправности, погодных условий или ошибки пилотов. «Черные ящики» упавшего самолета отправят на расшифровку в Москву
Читать в полной версии
Фото: Тимур Батыршин / РИА Новости

МВД Казахстана отрабатывает несколько версий крушения самолета Fokker-100 в Алма-Ате, пишет Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Среди этих версий — техническая неисправность самолета, погодные условия, а также возможные ошибки при пилотировании. Министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев отметил, что следствие изучает все доступные аудио- и видеозаписи, данные о состоянии воздушного судна и взлетно-посадочной полосы, а также проверяет работу наземных и авиационных служб, которые организуют полеты.

Бортовые самописцы разбившегося лайнера передадут для расшифровки Межгосударственному авиационному комитету в Москву, уточняет Tengrinews со ссылкой на вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Берика Камалиева.

27 декабря самолет авиакомпании Bek Air с 93 пассажирами и пятью членами экипажа на борту упал в частном секторе вскоре после вылета из аэропорта Алма-Аты. В результате погибли 12 человек, включая командира воздушного судна. Bek Air временно приостановила работу. Казахстанский вице-премьер Роман Скляр также назвал техническую неисправность и ошибку пилотов среди возможных причин авиакатастрофы. По его словам, при взлете самолет дважды коснулся хвостом взлетно-посадочной полосы при уже убранном шасси. 

Pro
«Кто-то крупный ставит на активы РФ»: возвращаются ли иностранцы на рынок
Pro
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в России
Pro
Почему к 2026 году стоит открыть в ОАЭ свою иностранную торговую компанию
Pro
Как понять, что партнер хочет присвоить бизнес
Pro
Превратить убыточный бизнес в прибыльный поможет ABC-анализ: 3 кейса
Pro
«О боже, снова на работу»: почему даже любимое дело истощает
Pro
«В арбитраже — мрак»: почему компании теперь не торопятся идти в суд
Pro
Нет сделок, теряем маржу: главные ошибки российских девелоперов в ОАЭ