Авиакатастрофа в Алма-Ате, 28 дек 2019, 09:36

МВД Казахстана назвало три версии крушения самолета в Алма-Ате

По словам следователей, авиакатастрофа могла произойти из-за технической неисправности, погодных условий или ошибки пилотов. «Черные ящики» упавшего самолета отправят на расшифровку в Москву
Читать в полной версии
Фото: Тимур Батыршин / РИА Новости

МВД Казахстана отрабатывает несколько версий крушения самолета Fokker-100 в Алма-Ате, пишет Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Среди этих версий — техническая неисправность самолета, погодные условия, а также возможные ошибки при пилотировании. Министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев отметил, что следствие изучает все доступные аудио- и видеозаписи, данные о состоянии воздушного судна и взлетно-посадочной полосы, а также проверяет работу наземных и авиационных служб, которые организуют полеты.

Бортовые самописцы разбившегося лайнера передадут для расшифровки Межгосударственному авиационному комитету в Москву, уточняет Tengrinews со ссылкой на вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Берика Камалиева.

27 декабря самолет авиакомпании Bek Air с 93 пассажирами и пятью членами экипажа на борту упал в частном секторе вскоре после вылета из аэропорта Алма-Аты. В результате погибли 12 человек, включая командира воздушного судна. Bek Air временно приостановила работу. Казахстанский вице-премьер Роман Скляр также назвал техническую неисправность и ошибку пилотов среди возможных причин авиакатастрофы. По его словам, при взлете самолет дважды коснулся хвостом взлетно-посадочной полосы при уже убранном шасси. 

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+