Общество, 29 янв 2007, 16:21

ЧП в Домодедово: после взлета у Ту-154 загорелся двигатель

В аэропорту Домодедово сегодня днем произошло ЧП. Сразу после взлета у самолета, направлявшегося в Оренбург, загорелся двигатель, вследствие чего пилот был вынужден совершить экстренную посадку. Пострадавших нет.
Читать в полной версии

Как сообщила официальный представитель ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" Марина Мурова, инцидент произошел с пассажирским самолетом Ту-154, бортовой номер 85604.

По ее словам, после взлета из Домодедово в 14:55 мск на высоте 1700 метров пилот самолета доложил диспетчеру о пожаре в двигателе и запросил вынужденную посадку. Диспетчеры обеспечили освобождение зоны для экстренной посадки. В результате в 15:06 мск самолет благополучно приземлился в аэропорту.

Самолет принадлежит ФГУП "Оренбургские авиалинии". На его борту находился 51 пассажир и 9 членов экипажа.

Краткая справка по самолету Ту-154:

Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 разработан в ОКБ А.Н.Туполева. Работы по проекту самолета начались в 1963 году. Опытный самолет совершил первый полет 3 октября 1968г. Первая серийная машина взлетела в 1970г. Первый регулярный рейс с пассажирами Ту-154 выполнил 9 февраля 1972г. Ближайшим аналогом Ту-154 является американский "Боинг-727" (первый полет - в феврале 1963 года).

В салоне Ту-154, в зависимости от шага кресел, размещается от 164 до 180 пассажиров, которых обслуживают шесть бортпроводниц. Три багажных отсека (два из них герметизированы) вмещают 18 т коммерческой нагрузки. Двигатели, расположены в хвостовой части фюзеляжа на демпферных опорах, имеют удобный доступ для осмотра. Над средним двигателем находится вспомогательная силовая установка. Горизонтальное оперение с подвижным стабилизатором установлено сверху киля. Рули направления и высоты - сотовой конструкции.

Начиная с 80-х годов и по настоящее время это самый массовый отечественный среднемагистральный самолет. В процессе производства он неоднократно модернизировался (самая крупная модернизация - Ту-154М в 1982 году). Серийное производство продолжалось до 2005 года. Всего изготовлено 926 самолетов Ту-154 22 модификаций. Из них около 150 экспортировано в 15 стран мира: Болгарию, Венгрию, ГДР (теперь ФРГ), Иран, Китай, КНДР, Кубу, Монголию, Польшу, Румынию, Чехословакию (в настоящее время имеются и в Чехии, и в Словакии), Югославию и др.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех