Общество, 29 мар 2006, 22:21

Широкополосный Интернет покоряет Россию

Все больше жителей страны предпочитают пользоваться широкополосным доступом в Интернет. Только за прошлый год число желающих получить быстрый вход в глобальную сеть выросло на 47% по сравнению с 2004 годом и достигло 5,5 миллиона человек, сообщает J'son&Partners.
Читать в полной версии

По данным аналитиков, примерно для 42% пользователей широкополосного доступа в Интернет основным местом доступа является жилье, что на 17% выше аналогичных данных за 2004г. При этом аналитики прогнозируют, что в 2006г. число "домашних" подключений составит около 2,4 млн, что на 80% больше, чем в 2005г.

Географически основной рост подключений начал перемещаться в 2005г. в регионы: если в Москве и Санкт-Петербурге количество подключений за год выросло на 75%, то в регионах рынок вырос более чем в 2,5 раза. Аналитики подчеркивают, что особенно быстро в РФ растет число подключений к ADSL-каналам - в 3 раза по сравнению с 2004г.

Впрочем, пока широкополосный Интернет продолжает проигрывать в России кабельным модемам. 5,5 миллиона пользователей быстрого доступа – лишь четверть от 22-миллионной армии поклонников глобальной сети.

Именно с некоторой отсталостью России в этом вопросе и связан на самом деле столь бурный рост, зафиксированный J'son&Partners. В других странах Европы показатели значительно ниже по той причине, что там технологии ADSL одержали победу и практически достигли своего максимума. Не говоря уже о некоторых странах Азии, где на смену ADSL приходит массовое использование оптоволокна.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины