Общество, 29 мар 2007, 18:35

Американский телеканал разместит рекламу своих передач на яйцах

На что только не идут компании, чтобы разрекламировать свой продукт. Американский канал CBS заключил контракт с EggFusion - компанией, занимающейся продажей яиц, на то, чтобы их логотип и реклама программ размещались на оболочке яиц.
Читать в полной версии

На 35 миллионах яиц будет красоваться логотип CBS и надписи вроде "CSI: Crack the Case on CBS" (реклама сериала "Расследование с места преступления") и "The Class, New Grade-A CBS Comedy". Кампания начнется в сентябре и будет нацелена на продвижение передач осеннего сезона.

PR-яйца - лишь часть масштабной рекламной кампании, которую CBS называет outernet-стратегией. Вместо того, чтобы размещать рекламу в местах общественного досуга, реклама проникает внутрь дома покупателя вместе с продуктом, который он потребляет каждый день. Подобный трюк использовал для рекламы своего сериала "Отчаянные домохозяйки" телеканал АВС, поместив слоганы на мешки для химчистки.

Однако идея с яйцами более удачная. Трудно представить, что человек возьмет в руки яйцо и не посмотрит, что на нем написано. А если учесть, что сама реклама соседствует со штампом срока годности, то можно предугадать высокую эффективность этого предприятия.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать