Общество, 29 мар 2008, 23:29

Норвегия задержала второй российский траулер

Российский траулер "Капитан Наумов" задержан норвежской береговой охраной, передает радио "Эхо Москвы" со ссылкой на российское консульство в Киркинесе.
Читать в полной версии

Норвежцы обвиняют капитана судна "Капитан Наумов" в том, что он не уведомил местные власти об улове, когда вел промысел в экономической зоне Норвегии. Траулер был отконвоирован в порт города Буде. Его владельцу и капитану, судя по всему, придется выплатить штраф. Это уже второй инцидент за неделю.

Как сообщалось ранее, норвежская береговая охрана задержала траулер "Коралнес", принадлежащий российской компании "Севрыбком" и приписанный к Мурманскому морскому торговому порту, в ночь с 23 на 24 марта 2008г. по подозрению в нарушении правил рыболовства. На борту судна на момент задержания находилось 48,5 т рыбы.

За нарушение владельцы судна обязаны выплатить 490 тыс. крон (около 95 тыс. долл.), а капитану траулера выписан штраф в размере 10 тыс. крон (около 5 тыс. долл.) за неуведомление береговой охраны о ведении промысла в норвежской экономической зоне.

Заметим, что Россия не намерена терпеть более подобные действия со стороны Норвегии. 31 марта в район архипелага Шпицберген для защиты российских судов будут отправлены два судна рыбоохраны.

Они будут патрулировать район, где возникает наибольшее число конфликтов с норвежской стороной. Присутствие контролирующих судов позволит существенно снизить число случаев задержания российских судов.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии