Общество, 29 мар 2010, 18:31

Родственники погибших в метро получат по миллиону рублей

По миллиону рублей получат родственники погибших в результате терактов в столичном метрополитене. Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь РФ Дмитрий Песков, комментируя распоряжение, подписанное премьер-министром РФ Владимиром Путиным.
Читать в полной версии

Из резервного фонда правительства РФ семьям погибших в результате взрыва на станциях метро "Лубянка" и "Парк культуры" будет выплачено по 300 тыс. руб., сообщили в пресс-службе кабинета министров. Выплаты пострадавшим, получившим тяжелые и средние повреждения, составят по 100 тыс. руб., пострадавшим с легкими травмами - по 50 тыс. руб.

Также предусмотрено выделение правительству Москвы средств для выплаты единовременной материальной помощи семьям погибших и пострадавших в результате теракта в Москве из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ. Средства будут выделяться из следующего расчета: для члена семьи погибшего (умершего) - 700 тыс. руб., тем, чьему здоровью нанесен тяжкий вред или средней тяжести, - 300 тыс. рублей, получившим легкие ранения - 150 тыс. руб.

Таким образом, компенсация семьям погибших составит по 300 тыс. плюс 700 тыс. руб. Тем, чьему здоровью нанесен тяжкий вред или средней тяжести, - 300 тыс. плюс 100 тыс. руб., получившим легкие ранения - 50 тыс. плюс 150 тыс. руб.

ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЕРАКТЫ 29 МАРТА В МОСКОВСКОМ МЕТРО

ВСЕ НОВОСТИ О ТЕРАКТАХ В МОСКОВСКОМ МЕТРО

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда