Общество, 29 мар 2013, 01:03

Афиша с СУПом

Читать в полной версии
Фото: РБК

«Рамблер-Афиша», входящая в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина, и «СУП Медиа» (Gazeta.ru, Championat.com, Fanat.ru и другие) Александра Мамута решили объединиться в одну компанию. Тем самым акционеры планируют получить лидерство в России по объему аудитории медийного контента. Эксперты уверяют, что аудиторию нельзя суммировать, так как она пересекается.

Как сообщили стороны, новая структура консолидирует проекты «СУП Медиа» и «Афиши-Рамблера». Холдинг создается на паритетных началах, од­нако г-н Мамут получит статус управляющего акционера и займет пост председа­теля совета директоров. «Мы аккумулируем на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займем третье место по величине аудитории в русскоязычном Интернете», — похвастались в «СУП Медиа».

По мнению Владимира Потанина, от объединения выиграют все, начиная от акционеров и заканчивая пользователями. По подсчетам «СУП Медиа», совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале этого года составила 24,2 млн пользователей, а у «Афиши-Рамблер» — 25,2 млн. «При объединении мы станем лидерами по объему аудитории медийного контента», — отметили в «СУП Медиа».

В «СУП Медиа» входят сервис онлайн-дневников Livejournal.com, интернет-издание Gazeta.ru, спортивные порталы Championat.com, Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. «Рамблер-Афиша» развивает одноименные порталы отдельно, также в структуру входит интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, сервис по поиску товаров Price.ru и журнал о потребительской электронике Ferra.ru.

Ближайшим конкурентом холдинга может стать РБК. «Ежемесячная аудитория всего холдинга РБК превышает 60 млн пользователей. Конечно, если они имеют в виду Интернет, то, может, и получится обогнать наши ресурсы, но весь РБК — никогда. К тому же мы лидеры в создании профессионального новостного контента, который понятно как монетизировать, что нельзя сказать о пользовательском контенте, например Livejournal», — отметил генеральный директор холдинга РБК Сергей Лаврухин.

По мнению основателя Liveinternet Германа Клименко, нельзя сравнивать качество трафика Livejournal с качеством поискового «Яндекс». «Объем аудитории не равносилен качеству аудитории. Ее нельзя суммировать, так как она пересекается», — считает эксперт. По его мнению, одной из главных причин объе­динения является снижение затрат при размещение рекламы.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg