Общество, 29 мар 2013, 01:04

Креативный 4х4

Читать в полной версии
Фото: РБК

Компания Mini представила свой новый автомобиль под названием Paceman. Это уже седьмая модель в продуктовой линейке марки, которая стала вторым ее представителем в сегменте SUV с системой полного привода и увеличенным дорожным просветом после Countryman.

Презентация автомобиля прошла в одной из студий дизайн-завода «Флакон». Это место, известное любителям нестандартных направлений современного искусства, вполне соответствовало содержанию нового Mini. О таком соответствии можно с уверенностью говорить не только с позиции вкусов и стилей, но и с маркетинговой точки зрения. Ведь как множится и растет интерес различных сфер индустрии к современному искусству, так и расширяется линейка автомобилей Mini.

Развитие сегмента SUV у Mini происходит по тому же сценарию, который использовала ее материнская компания BMW. Она тоже сначала вывела на рынок кроссовер традиционных универсальных форм — Х5, а впоследствии предложила менее практичную, но более спортивную и выразительную вариацию SUV — Х6. Вот только структура спроса на SUV у BMW и Mini в нашей стране будет с большой долей вероятности отличаться. Если Х5 и Х6 продаются примерно в равных количествах (по итогам 2012 года 3327 единиц против 3215), то Paceman наверняка будет гораздо успешнее, чем Countryman, поскольку у этих марок слишком разные аудитории покупателей. В отличие от любителей BMW поклонники Mini нацелены на яркие неординарные продукты, а Paceman в этом определенно превосходит Countryman.

Модель Paceman несколько длиннее и ниже, чем Countryman, и имеет менее объемный багажник. Цена Mini Cooper Paceman с передним приводом стартует от 1,080 млн руб. Начальная цена версии с полным приводом — 1,365 млн руб.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России