Общество, 29 апр 2008, 10:04

К.Эрнст возмущен рейтингами сериала "Апостол"

Рейтинги телесериала "Апостол", опубликованные компанией TNS Gallup Media, вызвали резкое недовольство генерального директора "Первого канала" Константина Эрнста, назвавшего их недостоверными. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

Руководитель центрального канала возмущен показателями, в соответствии с которыми на третьей неделе показа рейтинги сериала резко упали. Если 8-ю серию в четверг смотрели 26,9% находившихся у телеэкрана, то уже 9-ю серию в понедельник смотрели лишь 16,7%.

По словам К.Эрнста, было бы понятно, если бы показатели шпионского сериала о противостоянии советской и немецкой разведки снизились на второй неделе, когда в сериале были сюжетные замедления. Однако его непонимание вызвал тот факт, когда рейтинги сериала "драматически обвалились" на последних кульминационных сериях, где зрители, собственно, и узнали развязку детективной истории.

Отрицает генеральный директор "Первого канала" и возможный переход зрителей на другой канал, где одновременно начинался другой сериал: зритель никогда не может бросить сериал, если он его хорошо смотрел. "А даже TNS Gallup Media показывал, что две первые недели зрители смотрели “Апостола" очень активно", - заявил в интервью газете К.Эрнст.

В свою очередь представители TNS Gallup Media отвергли обвинения в свой адрес и назвали колебания в показателях рейтинга "вполне оправданными".

Стоит отметить, что высокие рейтинги первых серий "Апостола" эксперты объясняли активной рекламной кампанией, которую провел телеканал. Анонсировать показ сериала начали еще за месяц, а потому 36,4% зрительской аудитории во время первой серии выглядели вполне логично.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах