Общество, 29 апр 2011, 08:20

Пассажиры смогут сами формировать тарифы на проезд в электричках

Московская железная дорога совместно с ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) проводит акцию, цель которой – дать пассажирам возможность внести свои предложения по формированию тарифа и оплаты проезда в пригородном сообщении в ближайшем Подмосковье на расстоянии от 0 км до 53 км от Москвы. Об этом говорится в сообщении ЦППК.
Читать в полной версии

Предложения, которые пассажиры могут направлять до 15 мая 2011г., должны содержать следующую информацию: величина тарифа, принцип его формирования (единый тариф или зонирование), способы оплаты проезда, виды и сроки действия абонементных билетов, а также их стоимость.

Все поступившие сообщения будут проанализированы специалистами, а наиболее актуальные из них лягут в основу предложений, которые вносит компания-перевозчик в субъекты Федерации для их утверждения.

Напомним, с 21 марта 2011г. началась продажа абонементных билетов "на количество поездок" на электричке на всех направлениях в пригородном сообщении МЖД. Для удобства пассажиров абонементы можно приобретать на разное количество поездок (10, 20, 60 и 90), а их стоимость будет на 10% ниже, чем стоимость аналогичного количества разовых билетов.

Абонементы на 10 и 20 поездок действительны в течение 30 дней с момента продажи, а на 60 и 90 поездок – в течение 60 дней с момента продажи.

Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах