Общество, 29 апр 2011, 08:20

Пассажиры смогут сами формировать тарифы на проезд в электричках

Московская железная дорога совместно с ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) проводит акцию, цель которой – дать пассажирам возможность внести свои предложения по формированию тарифа и оплаты проезда в пригородном сообщении в ближайшем Подмосковье на расстоянии от 0 км до 53 км от Москвы. Об этом говорится в сообщении ЦППК.
Читать в полной версии

Предложения, которые пассажиры могут направлять до 15 мая 2011г., должны содержать следующую информацию: величина тарифа, принцип его формирования (единый тариф или зонирование), способы оплаты проезда, виды и сроки действия абонементных билетов, а также их стоимость.

Все поступившие сообщения будут проанализированы специалистами, а наиболее актуальные из них лягут в основу предложений, которые вносит компания-перевозчик в субъекты Федерации для их утверждения.

Напомним, с 21 марта 2011г. началась продажа абонементных билетов "на количество поездок" на электричке на всех направлениях в пригородном сообщении МЖД. Для удобства пассажиров абонементы можно приобретать на разное количество поездок (10, 20, 60 и 90), а их стоимость будет на 10% ниже, чем стоимость аналогичного количества разовых билетов.

Абонементы на 10 и 20 поездок действительны в течение 30 дней с момента продажи, а на 60 и 90 поездок – в течение 60 дней с момента продажи.

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Что нужно проверить перед подписанием договора при покупке франшизы