Общество, 29 апр 2011, 08:20

Пассажиры смогут сами формировать тарифы на проезд в электричках

Московская железная дорога совместно с ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) проводит акцию, цель которой – дать пассажирам возможность внести свои предложения по формированию тарифа и оплаты проезда в пригородном сообщении в ближайшем Подмосковье на расстоянии от 0 км до 53 км от Москвы. Об этом говорится в сообщении ЦППК.
Читать в полной версии

Предложения, которые пассажиры могут направлять до 15 мая 2011г., должны содержать следующую информацию: величина тарифа, принцип его формирования (единый тариф или зонирование), способы оплаты проезда, виды и сроки действия абонементных билетов, а также их стоимость.

Все поступившие сообщения будут проанализированы специалистами, а наиболее актуальные из них лягут в основу предложений, которые вносит компания-перевозчик в субъекты Федерации для их утверждения.

Напомним, с 21 марта 2011г. началась продажа абонементных билетов "на количество поездок" на электричке на всех направлениях в пригородном сообщении МЖД. Для удобства пассажиров абонементы можно приобретать на разное количество поездок (10, 20, 60 и 90), а их стоимость будет на 10% ниже, чем стоимость аналогичного количества разовых билетов.

Абонементы на 10 и 20 поездок действительны в течение 30 дней с момента продажи, а на 60 и 90 поездок – в течение 60 дней с момента продажи.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как не нужно хвалить ребенка — выводы японского ученого
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем