Общество, 29 апр 2013, 01:00

В Грозном арбитр избил футболиста

Очередным скандалом завершился футбольный матч в Грозном. Боковой арбитр избил игрока молодежного состава "Амкара" в матче против "Терека".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Судья заявил, что игрок пермской команды Илья Кричмар оскорбил его мать. Футболист не отрицает, что нелицеприятно выразился в адрес судьи, однако подчеркнул, что его родственников не оскорблял.

Запись об этом инциденте внесена в протокол матча, эпизод будет рассмотрен на ближайшем заседании Контрольно-дисциплинарного комитета РФС.

Спортсмен описал развитие скандальных событий так: "Игра закончилась. Я пошел к раздевалкам, снимаю щитки... Вдруг сзади удар, еще... Судья повалил меня на землю, начал колотить ногами и руками. До сих пор не верю, что судья может бить игроков".

По мнению И.Кричмара, в Грозном чувствуется особая напряженность, и он бы не хотел сыграть в этом городе даже в финале Кубка России.

Инспектор матча Алексей Спирин признался "Советскому спорту", что "никогда не видел ничего подобного в своей практике". "Что бы ни говорил игрок на поле, судья не имеет права на подобное", - сказал он.

Столица Чечни не первый раз становится местом спортивных скандалов. В марте 2013г. главным героем на городском стадионе стал глава республики Рамзан Кадыров.

Недовольный ходом матча родной команды с казанским "Рубином", он выкрикнул в динамик оскорбительные слова в адрес судьи. Р.Кадыров сам признался, что слова, которые услышал весь стадион, а позже и вся страна, принадлежали именно ему.

Pro
«Самые умные на рынке»: как стать компанией первого выбора
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Состояние «все равно»: что делать, если ничего не хочется
Pro
Побочный эффект «Оземпика»: как похудение разрушает браки и дружбу
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»