Общество, 29 апр 2013, 01:00

Власти Москвы создадут особую скорую помощь для нерадивых журналистов

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников пообещал создать особую скорую помощь для нерадивых журналистов. Так чиновник отреагировал на появление в газете "Известия" информации о скором увольнении санитаров московской неотложки, вместо которых на работу возьмут мигрантов из Средней Азии.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Л.Печатников назвал эту публикацию некорректной. "Иногда, читая нашу прессу, я начинаю сомневаться в квалификации людей, которые это пишут", - заявил чиновник.

"Например, "в Москве сокращают санитаров скорой помощи". Вы себе представляете, чем занимаются санитары? Санитары скорой помощи — это уборщицы, которые работают в офисах скорой помощи. Вы, наверное, заметили, что на подстанциях скорой помощи нет больных. В машинах скорой помощи выезжают врачи и фельдшеры. У нас нет машин скорой помощи, где работают санитары", - подчеркнул чиновник.

Л.Печатников добавил, что для "особо одаренных журналистов" в порядке эксперимента можно создать пару бригад с участием санитаров, "но выезжать они будут только к авторам таких статей, чтобы они как бы на себе это испытали".

Заммэра опроверг информацию о массовых увольнениях. "О чем вы говорите? У нас конкурс на замещение вакантных должностей врачей и фельдшеров скорой помощи!" - добавил чиновник, отметив, что врачи скорой помощи зарабатывают в Москве до 90 тыс. руб. в месяц, а фельдшеры - до 70 тыс. руб.

"Я не уверен, что автор этой статьи зарабатывает такие деньги. У нас сейчас идет массовый набор врачей и фельдшеров скорой помощи, потому что мы открыли несколько новых подстанций. Прежде чем публиковать такие вещи, надо хотя бы поехать на одну станцию скорой помощи и хотя бы поговорить с людьми компетентными", - добавил чиновник.

Заммэра уточнил, что на 54-й скорой помощи действительно планируется сокращение 360 уборщиц, и руководители учреждений вправе принимать решение о привлечении аутсорсинг-компаний, как это делается по всему миру.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы