Общество, 29 мая 2006, 16:15

"Союз-Виктан" удостоился наград Русской Православной Церкви

Группа компаний "Союз-Виктан" удостоена наград Русской Православной Церкви. Представители РПЦ высоко оценили социальную и благотворительную деятельность холдинга, а также его вклад в развитие православия.
Читать в полной версии

В своей поздравительной речи руководитель пресс-службы Московской патриархии, отец Владимир Вигилянский отметил большой вклад "Союз-Виктан" в деятельность столичной патриархии, дал высокую оценку социальным и благотворительным проектам, реализуемым группой, и высказал благодарность топ-менеджерам компании.

От лица управления делами Московской патриархии отец Владимир поблагодарил руководство "Союз-Виктана" и вручил им высокие награды. Так, председатель группы компаний Охлопков Андрей Дмитриевич получил Орден кн. Даниила III степени, директор ООО "Союз-Виктан" Землянкин Юрий Иванович и директор ЗАО "Союз-Виктан" - по медали преподобного Сергия I степени, а сама ГК и все ее сотрудники удостились Патриаршей грамоты.

Группа компаний "Союз-Виктан" производит ликероводочные изделия. В 2005 г. компания выпустила 10 млн дал ликероводочной продукции, что на 42% больше показателя 2004 г. (7,1 млн дал продукции). Всего в 2005 г. "Союз-Виктан" выпустил 9 млн дал водки, рост производства составил 56% (5,8 млн дал водки в 2004 г.). Объем продаж компании "Союз-Виктан" в 2005 г. – 420 млн долл.

Компания владеет производственными мощностями в г. Симферополь (Крым), в подмосковных городах Руза и Лыткарино. Кроме того, "Союз-Виктану" принадлежит завод марочных вин и коньяков "Коктебель".

По оценкам аналитиков, капитализация "Союз-Виктана" составляет порядка 500-600 млн долл. Продукция компании реализуется в более чем 30 странах мира. Ассортимент насчитывает более 50 наименований продукции, среди которых водки классические и особые, слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока под торговой маркой "Лонгер", лечебно-столовая минеральная вода "Неаполис" и питьевая вода "Союз-Виктан".

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом