Общество, 29 мая 2007, 14:18

Названы сроки запуска заводов Nissan и GM в С.-Петербурге

Сегодня в ходе конференции AutoRussia-2007 были названы сроки запуска автомобильных заводов Nissan и General Motors в Санкт-Петербурге. Так, первая очередь завода Nissan будет запущена в конце 2009г., объем производства составит 50 тыс. машин в год. Об этом сегодня сообщил журналистам исполнительный директор Nissan Manufacturing Russia Фуджио Хосака.
Читать в полной версии

По словам представителя компании, "первоначально планируется выпускать одну модель марки Nissan". "В дальнейшем мы изучим спрос на наши автомобили и, возможно, будем выпускать 3-4 модели", - добавил он. Ф.Хосака отметил, что первая очередь завода будет производить автомобили для продажи в России, в дальнейшем же компания рассматривает возможность поставок за рубеж.

Ф.Хосака также сообщил, что на петербургском предприятии Nissan планирует открыть цеха окраски и окончательной сборки, кузовной цех, а также склад. "На данном этапе мы не планируем локализацию производства комплектующих в России, и все запчасти мы будем ввозить", - подчеркнул исполнительный директор Nissan Manufacturing Russia.

Что же касается завода General Motors, то начало производства автомобилей намечено на ноябрь 2008г. Об этом сообщил исполнительный директор General Motors в СНГ Ричард Свандо. По его словам, компания намерена выйти на выпуск 60 тыс. машин в год.

Согласно планам компании, в ноябре 2008г. российский завод General Motors начнет выпускать машины марки Chevrolet Captiva, а во II квартале 2010г. планируется начать выпуск седанов S-класса.

Напомним, что российский завод General Motors расположится под Санкт-Петербургом - в Шушарах. Площадь производства составит 94 га, объем инвестиций - 303 млн долл.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем