Общество, 29 мая 2008, 16:06

В Подмосковье появится легкое метро

Подмосковные власти рассматривают возможность создания линий легкого метро в регионе. Как сообщили РБК в Министерстве транспорта Московской области, пока конкретных договоренностей с Московским метрополитеном в этом направлении нет. "Но вполне возможны перспективные договоренности в этом вопросе.
Читать в полной версии

Подмосковные власти рассматривают возможность создания линий легкого метро в регионе. Как сообщили РБК в Министерстве транспорта Московской области, пока конкретных договоренностей с Московским метрополитеном в этом направлении нет. "Но вполне возможны перспективные договоренности в этом вопросе.

Министерство будет в ближайшее время решать, на каких направлениях удобно было бы организовать данный вид транспорта", - отметили в ведомстве.

В Минтрансе также напомнили, что к 2015г. ветки столичного метрополитена будут продлены в такие подмосковные города, как Химки, Красногорск, Балашиха.

Ранее были озвучены планы столичных властей по строительству легкого метро в черте города. Так, уже через несколько лет планируется соединить Бутовскую линию легкого метро со станцией "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии. В настоящее время уже готовится документация на строительство, но работы могут начаться не ранее чем через 1,5-2 года.

Бутовская линия - первая линия легкого метро. За исключением подземного участка (1,8 км), вся трасса проходит по эстакаде. Линию обслуживают трехвагонные составы из вагонов типа "Русич".

Ранее сообщалось о том, что соединение станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии с Бутовской линией легкого метро должно произойти в рамках возведения второго метрокольца. По словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, второй пересадочный контур будет представлять собой своеобразное "рваное" кольцо, соединяющее отдельные линии метрополитена. Появление такого контура позволит связать между собой отдаленные районы Москвы. Новый контур должен пройти на расстоянии нескольких станций от существующей кольцевой линии, чтобы разгрузить самые многолюдные станции и сократить путь для пересадки на другие ветки. В первую очередь планировалось соединить линии метро на юго-западе и юге столицы.

«Новый Лондон» и «генштаб элиты»: в Дубае назвали плюсы ОАЭ для России
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать