Общество, 29 мая 2009, 13:38

Китай начал растить гениев с помощью генетики

В китайском мегаполисе Чунцин методом генетических проб отберут 50 самых талантливых подростков, из которых будут растить гениев. Принятие заявок на участие в генетическом конкурсе началось сегодня, передает радиостанция "Маяк" со ссылкой на китайские СМИ.
Читать в полной версии

Пробы возьмут у тысячи подростков и направят в Шанхай, где ими займутся специалисты из Shanghai Biochip Co Ltd - крупнейшего в Китае центра разработки и производства биочипов. С помощью сканирования клеток, взятых со слизистой оболочки подростков, они проверят конкурсантов по 13 параметрам, в том числе на интеллект, эмоциональность и спортивные возможности.

Победители конкурса будут обучаться в специальном "Детском дворце", который славится своим образованием и воспитанием. По словам представителя департамента здравоохранения компании Shanghai Biotech Гонг Канга, способ идентификации талантливых детей с помощью генетических тестов "не нов" для Китая. "Подобные тесты проводятся с прошлого года, и определенное количество детей из Пекина и Шанхая уже прошли сканирование", - говорит он.

Однако, по словам Г.Канга, несмотря на то, что генетические тесты помогают "растить" гениев научным путем, это не помогает обнаружить скрытые таланты подопытных. "Тесты не могут показать, на чем, к примеру, стоит учиться играть ребенку: на пианино или на флейте", - добавляет ученый.

В "Детский дворец" для обучения гениальных подростков приглашены лучшие специалисты в самых разных сферах науки. Однако детей перегружать не будут: два дня в неделю отведены на отдых.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам