Премиум для начинающих
Audi привезла в Москву седан семейства А3. Автомобиль будет продаваться с роботизированной коробкой передач по цене от 870 тыс. руб. Первые товарные машины приедут в Россию к сентябрю этого года.
Audi А3 должен стать первопроходцем рынка. Автомобиль рассчитан на то, чтобы привлечь к премиальному бренду людей, ранее покупавших машины среднего сегмента стоимостью от 700 тыс. до миллиона рублей. Примерно в этом ценовом поле и будет играть новый седан.
Как было заявлено на презентации в парке культуры им. Горького, цена на новый седан начинается от 870 тыс. руб. Причем в базовую комплектацию будет входить 1,4-литровый турбированный двигатель TFSI мощностью 122 л.с. с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией S-tronic. Более дорогая модель получит 1,8-литровый TFSI и такой же робот с двумя сцеплениями.
Механика рассматривается пока как спортивный бонус и должна появиться только с выходом тюнинговой S3 в кузове седан с 2,0-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.
В стандартную комплектацию Audi A3 Sedan уже входят кондиционер, система «старт-стоп» с функцией удерживания на склоне, кожаный руль, передний центральный подлокотник, системы стабилизации, литые диски.
Правда, магнитола будет простенькая и некрасивая. Если хочется эффектный цветной экран, выплывающий из недр центральной консоли, массивный блок управления MMI у селектора коробки и климатическую установку, то придется выложить за это великолепие около 100 тыс. руб. Примерно столько же надо будет заплатить за кожаный салон. Модная система бесключевого доступа оценена в 30 тыс.
Тем самым маркетологи рассчитывают, что в самом ходовом исполнении автомобиль обойдется примерно в 1,1 млн руб. Между тем названные цены не окончательные и до осени могут измениться. Объявлено, что специально под новый автомобиль были разработаны льготные программы страхования и кредитования.
В сравнении с пятидверным хэтчбеком А3 автомобиль получил более удобный задний диван, который благодаря новой компоновке опущен на пару сантиметров вниз, а спинка имеет больший наклон. Тем самым посадка для задних пассажиров обещает быть более удобной.
Багажник у седана сравнительно небольшой и вмещает 425 л. Но для премиального автомобиля внешность значит гораздо больше, чем практичность. Главным конкурентом для Audi А3 Sedan считается Mercedes-Benz CLA, где эстетика также ставится в ущерб практичности.