Пандемия коронавируса, 29 мая 2021, 08:00

Россияне в пандемию стали чаще брать на работу еду из дома

Более половины опрошенных россиян предпочитают брать на работу еду из дома. Где сотрудники питаются в обед, в том числе зависит от их зарплаты
Читать в полной версии
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

По сравнению с доковидным временем россияне стали реже обедать в кафе и ресторанах и чаще брать на работу еду из дома, говорится в исследовании сервиса по поиску работы SuperJob (есть у РБК).

В опросе участвовали 2 тыс. представителей экономически активного населения старше 18 лет, работающих на территории работодателя.

По данным опроса, проводившегося в феврале—апреле этого года, 58% респондентов в обеденный перерыв обычно едят то, что принесли с собой из дома. Для сравнения: в 2018 году доля таких россиян была 51%.

На фоне пандемии продолжили обедать в рабочей столовой 17% опрошенных, в ближайших кафе и ресторанах — 10%. Три года назад результаты были 19 и 15% соответственно.

Еще 8% респондентов за время перерыва успевают пообедать дома, а 1% заказывают доставку еды в офис. Затруднились ответить на вопрос о своем питании на работе 4%, еще 2% отметили другой вариант.

То, как питаются россияне, напрямую зависит от размера их зарплаты, говорится в исследовании. Тех, кто привык брать контейнер с едой на работу, больше среди опрошенных с доходом менее 30 тыс. руб. (70%), а тех, кто в основном питается в рабочих столовых и заведениях поблизости, — больше среди респондентов, которые получают свыше 80 тыс. руб. (27 и 18% соответственно).

Пандемия коронавируса также повлияла на планы работодателей по организации работы в офисе. Почти две трети (65%) крупных международных компаний решили сократить свои расходы за счет реструктуризации офисных пространств, следует из исследования, проведенного консалтинговой компанией Knight Frank. При этом 34% опрошенных сократят расходы по этой статье более чем на 10%.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис