Общество, 29 мая 2021, 08:35

РЖД оставят вагоны-бистро вместо вагонов-ресторанов

В вагоны-бистро будут загружать контейнеры с уже готовыми блюдами, которые останется только разогреть и подать. Пассажиры смогут поесть как в зале этого вагона, так и на своих местах
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба РЖД

«Российские железные дороги» (РЖД) заменят вагоны-рестораны, от которых ранее решили отказаться, вагонами-бистро. Об этом сообщается в Telegram-канале компании.

Вместо приготовления еды на кухне вагона-ресторана теперь в вагон-бистро будут загружать стерильные контейнеры с уже готовыми блюдами. Их останется только разогреть и сервировать для подачи.

От Микояна до бургеров. Как прожили свой век вагоны-рестораны в России
Фотогалерея

Таким образом, во всех поездах начнут действовать единые стандарты и цены на питание, сообщили РЖД. Ранее меню и качество блюд зависели от компании-оператора. РЖД работают с 12 такими операторами питания, которые арендуют 400 вагонов-ресторанов.

Новое меню будет включать детские и вегетарианские блюда, супы, салаты, горячие блюда из мяса и рыбы, десерты. При этом пассажир сможет поесть как в зале вагона-бистро, так и на своем месте в вагоне. Детские организованные группы будут кормить только в вагоне-бистро.

Как будут выглядеть новые российские плацкартные вагоны. Фоторепортаж
Фотогалерея

На этой неделе глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания планирует отказаться от вагонов-ресторанов. «Вагон-ресторан воспринимаю как нечто дорогостоящее», — отметил он.

По словам главы холдинга, вагоны-рестораны оставят только в туристических и фирменных поездах, в других же пассажирам предложат список блюд, которые можно быстро разогреть. Белозеров отметил, что компания уже выработала определенную линейку по набору питания. «Несколько поездов по ряду направлений мы уже запустили и сейчас тестируем», — сказал он.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом