Общество, 29 июн 2007, 12:54

Ученые отправляются в Америку на поиски снежного человека

Мэтью Манимейкер (Matthew Moneymaker), президент BFRO (Bigfoot Field Researchers Organization) – организации, занимающейся поисками снежного человека, объявил, что группа ученых и энтузиастов собирается предпринять в июле новую экспедицию, чтобы найти доказательства существования легендарного чудовища-"большой ноги".
Читать в полной версии

Мэтью Манимейкер (Matthew Moneymaker), президент BFRO (Bigfoot Field Researchers Organization) – организации, занимающейся поисками снежного человека, объявил, что группа ученых и энтузиастов собирается предпринять в июле новую экспедицию, чтобы найти доказательства существования легендарного чудовища-"большой ноги".

Снежный человек, известный в Гималаях как йети, в Америке зовется Бигфут или Сасквотч. Многие люди верят, что существование Бигфута научно обосновано. По их мнению, Сасквотч – чудом выживший представитель древней обезьяны Gigantopithecus. Однако каких-либо доказательств присутствия Gigantopithecus на территории Америки пока не было найдено.

В разное время люди предоставляли ученым снимки и видеозаписи, утверждая, что они видели настоящего человека. Однако был ли он настоящим, вызывало большие сомнения, так как всегда была вероятность того, что снимки были поддельные, а роль снежного человека играли люди в костюмах. Чтобы найти более веские доказательства, участники экспедиции Манимейкера отправятся на верхний полуостров штата Мичиган, где надеются все же найти загадочное существо.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах