Госдуме посоветовали запретить рекламу алкоголя в Интернете
Поправки, внесенные ко второму чтению, предусматривают запрет подобной рекламы на всех интернет-ресурсах, в то время как согласно тексту законопроекта, принятого в первом чтении, предлагалось запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5% только на сайтах средств массовой информации.
Как пояснил РБК глава комитета Игорь Руденский, те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. "Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена", - сказал он. При этом И.Руденский подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.
Напомним, законопроект был внесен в нижнюю палату в мае 2012г. и принят в первом чтении 20 июня с.г. Авторами законодательной инициативы выступила группа депутатов: И.Руденский, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Сергей Железняк, а также глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.
В настоящее время реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений. С 23 июля 2012г. вступает в силу закон, запрещающий рекламу алкоголя в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.