Общество, 29 июн 2019, 01:20

Власти Москвы объяснили пятое место столицы по пробкам в мире

Снижение загруженности московских дорог «Мостранспроект» объясняет изменением подхода к расчету рейтинга. Специалисты TomTom отвели российской столице по итогам 2018 года только пятое место по пробкам
Читать в полной версии
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Столичные власти заявляют, что пятое место Москвы в рейтинге голландской компании TomTom по загруженности дорог связано с изменением критериев оценок. Комментарий пресс-службы ГУП «Мостранспроект» приводит агентство «РИА Новости».

В нем говорится, что если раньше компания считала уровень загруженности только на дорогах Москвы, то теперь в рейтинге учитывается дорожная сеть всей агломерации, включая дороги Московской области. Это объясняется тем, что большое количество автомобилей приезжает в Москву из-за МКАД. «Кроме того, растет число маятниковой миграции, границы перемещений автомобилей сильно размыты», — добавили в пресс-службе.

TomTom — голландская фирма, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт. В ее рейтинге по итогам 2018 года общий уровень загруженности Московской агломерации снизился с 57 до 56% по сравнению с 2017 годом, а загруженность автомагистралей упала на 4%. Таким образом, российская столица заняла пятое место. Лидером рейтинга стал индийский Мумбаи, где транспортная перегрузка составляет 65%. На втором месте — Богота (63%). Тройку лидеров замыкает Лима с показателем 58%. На четвертом месте — Нью-Дели (58%).

Согласно другому рейтингу, составляемому международной компанией INRIX, Москва по итогам 2018 года оказалась на первом месте по загруженности дорог. Рейтинг был обнародован в феврале этого года. Однако власти Москвы с результатами рейтинга не согласились. Представитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы тогда заявил, что в исследовании много вопросов и нестыковок

Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Как компании теряют миллиарды из-за иллюзии единства. Разбираем примеры
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Импортер на УСН. Как лучше платить налоги при новом режиме НДС
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
Рынку стали России потребуется 5–7 лет для возврата к докризисным объемам