Общество, 29 июл 2002, 15:14

Минтранс обнародовал причины катастрофы Ил-86

По предварительным данным, причиной катастрофы Ил-86 стали проблемы в управлении стабилизатором и, как следствие, потеря контроля над воздушным судном. Эту информацию распространила сегодня пресс-служба Минтранса России, комментируя промежуточные итоги расследования причин катастрофы.
Читать в полной версии

Напомним, что в понедельник днем представители аэропорта Шереметьево заявили, что разбившийся самолет не прошел перед вылетом технический, а экипаж – медицинский осмотры. Однако несколькими часами позднее представители Пулково опровергли эту информацию, а к 19:00 мск пресс-служба Шереметьева также признала, что Ил-86 перед вылетом все же прошел полное техническое обслуживание.

Авиалайнер Ил-86 "Пулковских авиалиний" 28 июля выполнял технический рейс из Москвы в Санкт-Петербург после завершения обычного рейса Сочи-Москва. На его борту находились только члены экипажа, всего 16 человек - 4 пилота, 2 бортинженера и 10 бортпроводников. Почти сразу после старта, пролетев около 700 метров, на высоте около 200 метров самолет резко накренился влево, а затем рухнул на землю. Радиус разлета обломков составил около 500 метров. В результате погибли 14 человек из числа находившихся на борту самолета. Остались в живых бортпроводницы Арина Виноградова и Татьяна Моисеева. Женщины были госпитализированы, их жизни находятся вне опасности.

Разбившийся Ил-86 находился в эксплуатации с 1983 года. Капитальный ремонт самолет прошел последний раз в 1995 году. С тех пор ИЛ налетал уже более 10 тысяч часов, что по авиационным меркам считается близким к предельному сроку беспрерывной работы.

А недавно стала известна сумма страховой выплаты, которую получит за потерпевший катастрофу Ил-86 компания "Пулково". Страховая сумма в размере 3 млн долларов будет выплачена, по словам гендиректора страхового общества "Авиационный фонд единого страхования" (АФЕС) Александра Нестерова, как только завершится расследование причин катастрофы.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват