Общество, 29 июл 2006, 20:19

При взрыве на НПЗ в Индонезии пострадали 150 человек

При взрыве на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Индонезии пострадали около 150 человек, 7 тыс. жителей были вынуждены в срочном порядке покинуть свои дома, сообщает (С) Associated Press.
Читать в полной версии

Взрыв на совместном предприятии Pertamina-PetroChina в провинции Восточная Ява произошел в тот момент, когда рабочие пытались остановить утечку газа. В результате взрыва возник пожар.

Огонь был потушен, однако власти пока не разрешают жителям 10 окрестных деревень возвращаться в свои дома. До полного устранения последствий аварии люди будут находиться в центрах временной эвакуации. В настоящий момент выясняется причина происшествия. 150 человек, у которых возникли проблемы с дыханием, госпитализированы.

Напомним, что это уже третье серьезное ЧП на острове за последние две недели. 17 июля на остов Ява обрушилось цунам, вызванное подводным землетрясением силой в 7,7 балла по шкале Рихтера. От удара гигантской волны больше всего пострадал курорт Пангандаран - там разрушены жилые дома, рестораны и гостиницы. Волна унесла на несколько сотен метров вглубь острова десятки лодок и легковых автомобилей. Число жертв стихии составило 547 человек, более 320 до сих пор числятся пропавшими без вести.

Местные жители еще не успели оправиться от удара стихии, как 19 июля произошло новое землетрясение. Сила подземных толчков на этот раз составила 6,1 балла по шкале Рихтера. Эпицентр землетрясения находился в океане, однако ощутить его смогли даже жители столицы Индонезии Джакарты, расположенной в 200 км.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда