Общество, 29 июл 2008, 18:44

В Москве представили III международный конкурс рекламы AdVision Awards

В Москве сегодня представили Третий международный конкурс русскоязычной рекламы Advision Awards® 2008, организованный и проводимый маркетинговым агентством Global Advertising Strategies и Первым Каналом Всемирная Сеть при поддержке АКАР. В пресс-конференции, прошедшей в Москве и посвященной старту конкурса приняли участие: директор конкурса Advision Awards® 2008 И.Шалинец, директор по рекламе "Первый канал. Всемирная сеть" Н.Белянина, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР В.Филиппов и др.
Читать в полной версии

По словам И.Шалинец, стартовавший в этом году Advision Awards® уже успел стать одним из ярчайших ежегодных событий российской рекламной индустрии. По ее словам, в 2008 году в конкурсе примут участие более 500 работ в 30 номинациях и 4 категориях ("телевизионная реклама", "радио реклама", "интерактивная реклама", "наружная печатная реклама").

Помимо этого, партнером конкурса, фондом "Русский мир", учреждена отдельная номинация "Русский стиль", победителями в которой станут работы, сочетающие тонкое чувство и умелое использование русского языка, демонстрирующие знание русских традиций и культуры.

Шорт-лист конкурса будет сформирован путем онлайн голосования на сайте www.advisionawards.com, а окончательное решение о победителях вынесет профессиональное жюри, состоящее из наиболее авторитетных представителей рекламного рынка.

По словам организаторов, Advision Awards® является индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также - праздником русской культуры и русского языка, который становится настоящей традицией для Нью-Йорка и гостей, съезжающихся на конкурс со всего мира.

В прошлом году в программе конкурса были заявлены более 150 роликов, предоставленных 41 агентством из России, США, Украины, Израиля, Белоруссии и Канады. Награда досталась 18 победителям. Advision Awards® - единственный международный конкурс русскоязычной рекламы, который проводится за рубежом. Церемония награждения, по традиции, проводится на лучших площадках Нью-Йорка, и именно эта географическая особенность позволяет конкурсу стать идеальной площадкой для обсуждения вопросов интеграции русскоязычной рекламы в международное рекламное пространство.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора