Общество, 29 июл 2009, 13:24

Немецкое турагентство решило вопрос с войнами за шезлонги

Обременяющая необходимость вставать ни свет ни заря, чтобы занять шезлонг, находясь на отдыхе, может скоро исчезнуть для немецких туристов, которые предпочтут услуги одной из туристических компаний страны, передает Би-би-си.
Читать в полной версии

Туристическое агентство Thomas Cook планирует ввести для своих клиентов, отправляющихся на отдых в Средиземноморье, новую услугу — предварительное бронирование шезлонгов на территории отеля. Такую возможность педантичные немецкие путешественники смогут получить уже зимой этого года и наверняка оценят.

К новой системе бронирования лежаков присоединилось уже 9 отелей Турции, Египта и Канарских островов. Согласно предложению египетских гостиниц, за недельную плату в 49 евро проживающие в номере смогут заказать по одному шезлонгу на человека, а также обеденный столик и зонтики. Можно также будет использовать и подневную оплату: в таком случае пляжный "набор" обойдется в 2,60 фунтов стерлингов (4,2 доллара) в сутки.

По словам представителей компании Thomas Cook, появление идеи бронирования шезлонгов легко объяснимо, так как в отелях, где отдыхают жители Германии, неминуемо разгораются настоящие пляжные войны. Дисциплинированные немцы, стремясь провести свой отдых в комфорте и удобстве, стараются вставать как можно раньше, оставляя многих гостей отелей без уютного места под солнцем. Вставать при этом приходится в 6-7 утра, что не может не утомлять отдыхающего, даже если он немец.

«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку