Общество, 29 июл 2011, 23:24

Росавиация хочет сделать маленькие авиакомпании чартерными

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям. Как сообщили РБК в Росавиации, к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться лишь авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов.
Читать в полной версии

Именно таким средним количеством воздушных судов располагают эксплуатанты, которые входят в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90% всех авиаперевозок.

При этом все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы, считают в Росавиации.

Напомним, недавно Росавиация назвала авиакомпании, которые в июне 2011г. чаще других задерживали рейсы. Согласно материалам ведомства, в лидерах по задержке рейсов – перевозчики "Московия" и "Небесный экспресс". "Московия" в июне 2011г. из 204 своих рейсов задержала 77, что составляет 38% от общего количества, а "Небесный экспресс" - 238 из 809 (29%). Кроме того, в числе авиакомпаний, часто задерживающих рейсы, оказались "Авианова" (22%), "Когалымавиа" (22%) и "ВИМ-Авиа" (21%).

Названы были и авиакомпании, допустившие наименьшее количество задержанных рейсов. В их числе оказались "Сибирь" и "Ямал - авиационная транспортная компания". Так, "Сибирь" из 4 тыс. 443 рейсов задержала только 35 (1%), а "Ямал - авиационная транспортная компания" из 1 тыс. 062 рейсов задержала 13 (1%).

Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж