Общество, 29 июл 2013, 20:51

Sony и Panasonic создадут оптический диск вместимостью 300 Гб

Компании Sony и Panasonic будут сотрудничать при разработке нового поколения оптических дисков, которые смогут вмещать более 300 Гб информации, говорится в официальном сообщении Panasonic. Сегодня стороны подписали соответствующее соглашение. Ожидается, что разработка будет готова к концу 2015г.
Читать в полной версии

В сообщении отмечается, что оптические диски обладают уникальными свойствами, позволяющими защищать устройства от негативного воздействия окружающей среды, таких как пыль, вода, перепады температуры и влажность. Кроме того, они позволяют сохранять совместимость между поколениями. Это является гарантией того, что данные можно будет расшифровать даже в том случае, если формат записи эволюционирует.

Предполагается, что изначально оптические диски нового поколения будут использоваться лишь в профессиональных сферах - для архивирования больших объемов данных, а потом уже выйдут на потребительский рынок.

Обе компании ранее создавали оптические диски формата Blu-ray. Sony и Panasonic являются одними из его разработчиков. Однако в настоящее время стороны осознают, что вскоре появится необходимость в оптических дисках, которые смогли бы хранить больший объем информации.

Компания Sony была основана в 1946г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании - такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman. За период с 2005г. по 2012г. капитализация компании сократилась почти на 60%, однако в начале 2013г. она начала постепенно отыгрывать утерянные позиции.

Компания Panasonic, ранее называвшаяся Matsushita, была основана в 1918г. и носила имя своего основателя Коносукэ Мацуситы. Производит широкий спектр бытовой техники и электроники, включая телевизоры VIERA, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, стиральные машины, утюги и кухонную технику, а также ноутбуки и телекоммуникационные товары.

Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Какие правила игры разработаны для криптофермеров в России
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Арабика подорожала на 70%: станут ли кофе и кофейные напитки роскошью
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему