Пандемия коронавируса, 29 июл 2021, 03:00

Netflix ввел обязательную вакцинацию для актеров

Актеры, занятые на съемках в США, и сотрудники, которые контактируют с ними на съемочных площадках, должны будут привиться от коронавируса. Исключения могут сделать на основании медицинских показаний или религиозных убеждений
Читать в полной версии
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Компания Netflix обязала актеров, которые задействованы в съемках студии в США, и некоторых сотрудников пройти вакцинацию от коронавируса. Об этом сообщает Deadline.

Правила также касаются тех, кто взаимодействует с актерами на съемочной площадке. Новые стандарты были согласованы с Альянсом продюсеров кино и телевидения, Гильдией киноактеров — Американской федерацией художников телевидения и радио (SAG-AFTRA), профсоюзами и другими отраслевыми организациями, уточняет Hollywood Reporter.

По данным Deadline, в редких случаях будут предусмотрены исключения: прививку разрешат не делать по медицинским, религиозным или возрастным причинам. Также, пишет издание, правила не затронут сериалы и фильмы, которые уже находятся в производстве.

Netflix стал первой крупной студией в Голливуде, которая ввела подобную меру. Это решение было принято из-за распространения в США дельта-варианта коронавируса (индийского штамма). Из-за роста числа случаев заражения Центры США по контролю и предотвращению заболеваний (CDC) рекомендовали гражданам, в том числе прошедшим полный курс вакцинации, носить маски в помещениях, особенно в районах с опасной эпидемиологической ситуацией. Ведомство также призвало ввести обязательное ношение масок в школах.

28 июля Google объявила, что сотрудники Google перед возвращением в офис должны будут сделать прививку от коронавируса. Те, кто пока не готов возвращаться с удаленки, смогут остаться на ней до 18 октября. Facebook также решил сделать вакцинацию обязательным условием для возвращения в офис.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах