Общество, 29 авг 2009, 04:57

С.Берлускони подал в суд на печатные издания Европы

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони подал в суд на ряд печатных изданий Италии, Франции, Испании и Великобритании за публикации о его личной жизни.
Читать в полной версии

Намеки на связь итальянского премьера с несовершеннолетними и оплату эскортных услуг появились в прессе после заявления его супруги Вероники Ларио о желании развестись с С.Берлускони, передает Би-би-си.

Публичное неудовольствие супруги итальянского премьера вызывали непосредственность политика и его недвусмысленные высказывания. Так, два года назад С.Берлускони пришлось извиниться перед женой за флирт с молодой актрисой на вечеринке. К публичной ссоре с супругой привела и идея С.Берлускони подбирать в свою партию женщин для участия в европейских выборах.

Политик заявил, что новые кандидатки не должны быть похожи на "дурно пахнущих и плохо одетых людей", которые представляют в парламенте страны "некоторые партии". В.Ларио назвала эту идею бесстыдным бредом, придуманным "для развлечения императора". А после того, как С.Берлускони посетил день рождения 18-летней неаполитанки, его супруга подала на развод.

Поведение своего отца осудила в интервью одному из журналов и дочь С.Берлускони Барбара, которая заявила, что политики не могут разделять личную и профессиональную жизнь, а потому должны больше работать над укреплением своих моральных ценностей.

Ранее в этом месяце С.Берлускони заявил своим критикам, что ему нечего скрывать, не за что извиняться, и у него нет никаких "скелетов в шкафу".

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис